для бизнесменов

 

История гостиничного хозяйства

Страховые формальности

Таможенные формальности

Продажа туристического продукта

Туристическая документация

Гражданская ответственность туроператора

Организация гостиничного бизнеса

Система франчайзинга

Типология гостиниц

Классификация гостиниц

Российские гостиницы

Классификация номеров

Качество обслуживания

Поддержка гостиничного бизнеса за рубежом

Проблемы гостиничного бизнеса в России

Оформление виз

 

для туристов: где отдохнуть

 

Австрия

Горнолыжные курорты Австрии

Болгария

Германия

Египет

Кипр

Марокко

Турция

Хорватия

Сочи и Красная поляна

Черноморское побережье

Байкал

 

туристу следует знать

 

Вопросы в турфирме

Что брать в дорогу

Расшифровка услуг в самолете

Выбор автобусного тура

Как не потерять здоровье

Где здоровье поправить

О чем говорят звезды

О чем говорят звезды

Вряд ли для вас будет открытием известие, что условия проживания в гостиницах разной классности существенно различаются. По идее, об уровне комфорта в гостинице должно говорить количество звезд. Но в разных странах «стоимость» одной звезды может существенно разниться.

Сначала разберемся с тем, чем могут отличаться отели с разным количество звезд:
— размерами и обстановкой холлов, салонов, конференц-залов, ресторанов, баров, кафе и т. д.;
— функционированием системы лифтов: их количеством, скоростью движения;
— размерами и оснащенностью номеров: меблировкой, длиной и шириной кроватей, уровнем благоустройства, степенью освещенности помещений, наличием бытовой техники, радиоприемника, телевизора и многим другим (вплоть до мыла и шампуня в ванной комнате);
— регламентом обслуживания: периодичность уборки в номере и смены постельных принадлежностей;
— наличием инфраструктуры отдыха и развлечений: ресторанов, бассейна, спортивных площадок, проката спортинвентаря и т. д.;
— «излишествами» вроде балкона или обязательного вида на море.

Иногда администрация гостиницы сознательно занижает категорию, чтобы платить меньше налогов.

Большинство гостиниц можно отнести к одной из пяти известных категорий. Лучшим присваивается 5 звезд, а гостиницам с самым скудным набором гостиничных услуг — 1 звезда. Некоторые отели заявляют, что они класса «де люкс» — пять звезд им кажется недостаточной оценкой предлагаемого уровня обслуживания.
Случается, что цены на почти одинаковые номера в гостиницах разных категорий мало чем отличаются. В то же время стоимость номеров в гостиницах одного разряда может сильно расходиться.

Отсюда мораль: не особенно доверяйте количеству звезд в рекламе или на вывеске гостиницы. Лучше узнать о тех возможностях, которые предоставляет конкретная гостиница и сравнить существующие в ней цены с ценами в гостиницах, предлагающих примерно такой же набор услуг.

Звездная система классификации гостиниц прижилась почти везде. Исключение составляют Греция, Албания и страны СНГ.

В США и в других странах Америки также не пользуются классификацией, принятой в Старом Свете. Уровень обслуживания определяется вхождением данного отеля в престижные гостиничные цепи. Например, «Хилтон», «Мариотт», «Рэдиссон», «Форте», «Кемпинский», «Холи-дей инн», «Интерконтиненталь», «Рамада», «Миритим».

 
 

 

 

Яндекс цитирования

 
   
   

 

Copyright  ©2007 Turizmbiz.ru 

туристический бизнес бизнес план туристического бизнеса гостинично туристический бизнес туристический бизнес россии организация туристического бизнеса развитие туристического бизнеса обучение туристического бизнеса открыть туристический бизнес гостиничный бизнес туризм гостиничный бизнес управление гостиничным бизнесом история гостиничного бизнеса маркетинг гостиничного бизнеса технология гостиничного бизнеса особенности гостиничного бизнеса туристическая деятельность основы туристической деятельности организация туристической деятельности виды туристической деятельности технология гостиничного бизнеса основы туризма туристическая деятельность предприятия гостиничные хозяйства гостиничное хозяйство развитие управление гостиничным хозяйством управление гостиницей
системы управления гостиницами договор гостиничных услуг правила гостиничных услуг классификация гостиниц правила предоставления гостиничных услуг особенности гостиничных услуг создание туристической фирмы организация туристической фирмы организация турфирмы