для бизнесменов

 

История гостиничного хозяйства

Страховые формальности

Таможенные формальности

Продажа туристического продукта

Туристическая документация

Гражданская ответственность туроператора

Организация гостиничного бизнеса

Система франчайзинга

Типология гостиниц

Классификация гостиниц

Российские гостиницы

Классификация номеров

Качество обслуживания

Поддержка гостиничного бизнеса за рубежом

Проблемы гостиничного бизнеса в России

Оформление виз

 

для туристов: где отдохнуть

 

Австрия

Горнолыжные курорты Австрии

Болгария

Германия

Египет

Кипр

Марокко

Турция

Хорватия

Сочи и Красная поляна

Черноморское побережье

Байкал

 

туристу следует знать

 

Вопросы в турфирме

Что брать в дорогу

Расшифровка услуг в самолете

Выбор автобусного тура

Как не потерять здоровье

Где здоровье поправить

О чем говорят звезды

Вопросы в турфирме

Решив отправиться в зарубежную поездку, вы наверняка обратитесь к услугам туристического агентства. Лучше всего воспользоваться услугами той фирмы, которую вам порекомендуют друзья или знакомые, уже вернувшиеся из поездки. В любом случае необходимо соблюдать осторожность и ко всем обещаниям фирмы относиться скептически: никто не застрахован от контактов с недобросовестными коммерсантами. 

Поэтому:
— обязательно проверьте наличие у фирмы лицензии. Лучше всего не только увидеть ее лично, но и справиться о документе в лицензионной палате;
— не принимайте на веру обещания идеальных условий и безупречного сервиса. Все услышанные вами слова должны отразиться на бумаге — в подписанном вами и турфирмой договоре. В нем должна быть оговорена каждая «мелочь», вплоть до кондиционера в номере и встречи в аэропорту;
— уточните, за какие дополнительные услуги вам придется платить на месте, а какие входят в стоимость тура. Полученные сведения также должны быть отражены в договоре;
— соблюдение договора должно быть гарантировано;
— выясните и оговорите с представителями турфирмы все вопросы, связанные с оформлением паспортов, виз, страховок (в том числе медицинских), прохождением таможенного контроля;
— хорошо, если вам расскажут все, что вам необходимо знать о местных обычаях, о существующих в незнакомой для вас стране запретах, святынях;
— в контракте должны быть оговорены обстоятельства (действительно чрезвычайные), при которых тур может быть отменен;
— у вас также могут сложиться форс-мажорные обстоятельства (например, серьезное заболевание). Обратите внимание, учитывает ли это туристическая фирма и не потеряете ли вы слишком много при отказе от путевки при таких обстоятельствах.

Лучше всего, если перед подписанием договора вы покажете его опытному юристу.

Обсуждая в туристической фирме условия своего отдыха, особое внимание уделите вопросам организации питания. Если в отеле вам его не обеспечат, вы должны быть готовы к дополнительным расходам.

Допустим, вам гарантируют завтрак. Обязательно уточните, какой именно. Он может быть континентальным (джем, тостер, масло, кофе, иногда — сыр), английским (бекон, омлет или сосиски, плюс масло, хлеб, кофе) или за шведским столом (закуски, овощи, фрукты, горячие блюда).

Чем больше о будущей поездке вы будете знать еще дома, тем меньше неприятных сюрпризов вас ожидает.

 
 

 

 

Яндекс цитирования

 
   
   

 

Copyright  ©2007 Turizmbiz.ru 

туристический бизнес бизнес план туристического бизнеса гостинично туристический бизнес туристический бизнес россии организация туристического бизнеса развитие туристического бизнеса обучение туристического бизнеса открыть туристический бизнес гостиничный бизнес туризм гостиничный бизнес управление гостиничным бизнесом история гостиничного бизнеса маркетинг гостиничного бизнеса технология гостиничного бизнеса особенности гостиничного бизнеса туристическая деятельность основы туристической деятельности организация туристической деятельности виды туристической деятельности технология гостиничного бизнеса основы туризма туристическая деятельность предприятия гостиничные хозяйства гостиничное хозяйство развитие управление гостиничным хозяйством управление гостиницей
системы управления гостиницами договор гостиничных услуг правила гостиничных услуг классификация гостиниц правила предоставления гостиничных услуг особенности гостиничных услуг создание туристической фирмы организация туристической фирмы организация турфирмы