для бизнесменов

 

История гостиничного хозяйства

Страховые формальности

Таможенные формальности

Продажа туристического продукта

Туристическая документация

Гражданская ответственность туроператора

Организация гостиничного бизнеса

Система франчайзинга

Типология гостиниц

Классификация гостиниц

Российские гостиницы

Классификация номеров

Качество обслуживания

Поддержка гостиничного бизнеса за рубежом

Проблемы гостиничного бизнеса в России

Оформление виз

 

для туристов: где отдохнуть

 

Австрия

Горнолыжные курорты Австрии

Болгария

Германия

Египет

Кипр

Марокко

Турция

Хорватия

Сочи и Красная поляна

Черноморское побережье

Байкал

 

туристу следует знать

 

Вопросы в турфирме

Что брать в дорогу

Расшифровка услуг в самолете

Выбор автобусного тура

Как не потерять здоровье

Где здоровье поправить

О чем говорят звезды

Горнолыжные курорты Австрии

Прежде чем описывать горнолыжные курорты, следует объяснить значение горнолыжных терминов и особенности сотрудничества с австрийскими отелями.

Статус горнолыжного курорта в Австрии получает населенный пункт, который находится у подъемника или связан с ним специальным транспортом для лыжников - скибасом (skibus), т.е. лыжным автобусом. В большинстве случаев скибасы для лыжников бесплатные. Как правило в пределах курорта действуют несколько линий скибасов. Остановки находятся на расстоянии не более 100-200 м от любого отеля. Автобусы курсируют каждые 15—30 мин. Расписание и маршруты движения скибасов есть в каждом отеле, у нижних станций канатных дорог и в туристских офисах. Для того чтобы попасть на подъемник, необходимо приобрести абонемент — скипасс (skipass). Скипассы не входят в стоимость турпакета, а покупаются непосредственно на курорте. Многие курорты объединяют в регион катания по административному или географическому признаку. Они имеют общий скипасс на все подъемники. Срок действия скипасса может быть несколько часов, несколько дней или целый сезон. Есть «выборочные скипассы». Они позволяют кататься любые 5 дней из недели, 10 дней из 14 и т.п. Если приобретать скипасс на продолжительный срок, то день катания обходится дешевле. На многодневные скипассы необходима фотография, следовательно, пользоваться таким абонементом может только один владелец. Если турист потерял абонемент или не стал его использовать по той или иной причине (кроме болезни), то стоимость скипасса не возвращается.

Как правило, однодневные скипассы включают только одну зону катания, многодневные — позволяют использовать весь регион, за исключением ледников. На ледник приобретается специальный, более дорогой абонемент. Суперскипассы могут объединять несколько регионов катания. На скипассы действуют многочисленные возрастные и групповые скидки.

Карта района катания необходима любому лыжнику для ознакомления с расположением разноуровневых трасс катания. Она выдается в инфоцентрах и у кассы подъемников бесплатно. На карте катания обозначены все трассы, даны их характеристики. В международной практике трассы принято подразделять на синие, красные и черные. Синие трассы — самые простые, для новичков, красные — рекомендуются среднеподготовленным горнолыжниками, черные — только для профессионалов. Пунктирами обозначаются «роуты» — это необрабатываемые, но маркированные спуски. На них нужно быть особенно осторожными и следовать запрещающим и предупреждающим знакам. Необходимо учитывать время работы каждого подъемника для того, чтобы успеть спустить с горы. Время указано на схемах и на нижних станциях каждого подъемника. Если задержаться на горе позже указанного срока, то придется ждать лыжного патруля. Если турист заблудился и спустился на другой курорт, а его ски-бас в это время ушел — добираться до отеля придется пешком или на такси.

Лыжные школы находятся у станций канатных дорог или в центре округа. Группы формируются исходя из степени подготовки туристов. Стоимость занятий зависит от продолжительности курса, однако многие отели и местные турбюро часто предоставляют скидки на занятия в прикрепленных школах.

Аренда лыжного инвентаря. Взять напрокат лыжный и сно-убордический инвентарь можно в пунктах «Rent ski». Они расположены около станций подъемников.
Туристский информационный офис находится на любом курорте и обозначается значком «I». Здесь можно получить информацию о наличии свободных мест в гостиницах, рекомендации по катанию, узнать о состоянии склонов и снежного покрова, прогноз погоды и другую информацию о курорте. Сотрудники таких офисов говорят на английском языке. Туристские офисы работают с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье — до обеда.

Менеджер турфирмы, специализирующийся на продаже горнолыжных туров в Австрию должен учитывать особенности их бронирования. Первая особенность состоит в том, что наиболее предпочтительный день для заезда туристов - суббота. При бронировании тура на субботу есть больше вероятности, что его подтвердят. Это связано с тем, что австрийские гостиницы очень сильно загружены не только иностранными туристами, но и внутренним. Как правило, с четверга по воскресенье австрийцы сами выезжают на горнолыжные курорты для того, чтобы покататься на лыжах, а австрийские хотельеры продают номер тому, кто быстрее успел сделать предоплату или оплатил целиком.

Отсюда вытекает вторая особенность — предпочтительно, чтобы количество дней отдыха было кратно — это связано с перелетом.

Третья особенность бронирования горнолыжных туров в эту страну состоит в том, что без 50% предоплаты хотельеры не будут бронировать номер, они могут его лишь зарезервировать, но до того момента, пока тот, на чье имя номер зарезервирован, или другой турист не оплатит его стоимость. При этом, резервируя номер, австрийские отели назначают дату, до которой можно осуществить предоплату, а по окончании этого срока, если оплата не поступила, номер снова выставляется на продажу.

За аннуляцию номера австрийцы выставляют очень высокие штрафы, даже если номер аннулирован в течение десяти минут после получения подтверждения о статусе брони. Поэтому бронировать горнолыжный тур в Австрию следует только при наличии как минимум 50% предоплаты. Полная оплата тура должна быть осуществлена не позднее, чем за 2 недели до вылета.

В прайс-листе на услуги австрийского отеля может быть указан термин «Minimum Stay», который означает «минимальный срок проживания» в отеле и в номере. Данный термин применяется не всегда, но если он есть это означает, что срок, указанный рядом с ним, является минимальным для бронирования. К примеру, на двухместный номер Minimum Stay составляет 2 недели. Это означает, что турист может поехать на этот курорт в этот отель, в данный номер на срок не менее 2 недель. Если же туристу принципиален этот номер, но отдохнуть он хочет неделю, то оплатить обязан все равно за 2 недели.

Последняя и не менее важная особенность состоит в том, что в австрийских отелях застройки «шале» номера одной категории могут иметь разную площадь, условия проживания и т. д. Если турист, посмотрев каталог, решил, что номер, который он оплачивает, будет равнозначен указанному на картинке, его обязательно надо предупреждать, что это не так. Не во всех австрийских отелях, например, есть возможность установки дополнительной кровати в номер. Это связано именно с разницей в площади номеров: некоторые номера настолько малы, что просто не вмещают дополнительную кровать.
продолжение >>>

 
 

 

 

Яндекс цитирования

 
   
   

 

Copyright  ©2007 Turizmbiz.ru 

русские женщины в париже, старс модельс

туристический бизнес бизнес план туристического бизнеса гостинично туристический бизнес туристический бизнес россии организация туристического бизнеса развитие туристического бизнеса обучение туристического бизнеса открыть туристический бизнес гостиничный бизнес туризм гостиничный бизнес управление гостиничным бизнесом история гостиничного бизнеса маркетинг гостиничного бизнеса технология гостиничного бизнеса особенности гостиничного бизнеса туристическая деятельность основы туристической деятельности организация туристической деятельности виды туристической деятельности технология гостиничного бизнеса основы туризма туристическая деятельность предприятия гостиничные хозяйства гостиничное хозяйство развитие управление гостиничным хозяйством управление гостиницей
системы управления гостиницами договор гостиничных услуг правила гостиничных услуг классификация гостиниц правила предоставления гостиничных услуг особенности гостиничных услуг создание туристической фирмы организация туристической фирмы организация турфирмы